ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

     Управление Образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и  Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

     

              К компетенции Управления социальной политики Администрации Анадырского муниципального района относится решение следующих вопросов:

     

    - утверждение Устава Образовательной организации, а также вносимых в него изменений, в соответствии с порядком, установленным Администрацией Анадырского муниципального района;

    -внесение на согласование Главе Администрации Анадырского муниципального района предложений о назначении на должность и освобождении от должности Директора Образовательной организации;

    - заключение, внесение изменений и прекращение трудового договора (контракта) с Директором Образовательной организации;

    - формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с порядком, установленным Администрацией Анадырского муниципального района;

    - формирование в соответствии с порядком, установленным муниципальными правовыми актами Анадырского муниципального района, перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Образовательной организацией или приобретенного ею за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;

    - установление по согласованию с Главой Администрации Анадырского муниципального района порядка определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Образовательной организации, оказываемые ею сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

    - определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Образовательной организации и об использовании закрепленного за ней муниципального имущества; иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Анадырского муниципального района.

     

             Единоличным исполнительным органом Образовательной организации является ее руководитель (далее - Директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Образовательной организацией. Срок полномочий Директора Образовательной организации определен условиями трудового договора.

     

            К компетенции Директора Образовательной организации относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Образовательной организации, определенную законодательством и настоящим Уставом, в том числе:

     

    - осуществление текущего руководства деятельностью Образовательной организации;

    - представление интересов Образовательной организации и совершение сделок в порядке, установленном гражданским законодательством;

    -формирование учетной политики Образовательной организации исходя из особенностей ее структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности;

    - организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Образовательной организации;

    - организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Образовательной организации;

    - утверждение локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующих правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся; - организация приобретения бланков документов об образовании (обучении);

    - организация и контроль работы административно-управленческого аппарата; - установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

    - реализация муниципального задания.

     

           В Образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

     

     - Общее собрание работников Образовательной организации;

    - Педагогический совет;

    - Управляющий совет;

    - Совет обучающихся;

    - Совет родителей (законных представителей).

     


    Центр образования цифрового у гумманитарного профилей "Точка Роста"
    • руководитель центра "Точка роста" :
      Кузьмич Александр Александрович
      Адрес:
      689501, Россия, Чукотский автономный округ, Анадырский район, посёлок городского типа Угольные Копи, улица Молодежная, дом 1.
      Телефоны:
    • Положение (PDF; 294.41 Кб )
      Подписано цифровой подписью: Клементьев Владимир Вячеславович DN: cn=Клементьев Владимир Вячеславович, o=МБОУ "Центр образования п.Угольные Копи", ou=Директор, email=moucoukopi@yandex.ru, c=RU Дата: 2021.02.08 16:31:28 +12'00'

Схемы структуры и органов управления
Структура управления МБОУ "Центр образования п. Угольные Копи"

Структура управления МБОУ "Центр образования п. Угольные Копи"



Яндекс.Метрика



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?