Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Центр образования п. Угольные Копи"

Прием в 1 класс

 

 

   

 

 

 

План набора в 1 класс на 2020/2021 учебный год.

Уважаемые родители!

 В 2020 году, согласно плану приема детей в 1-е классы, МБОУ " Центр образования п.Угольные Копи" планирует набрать 3 (три) первых класса общей наполняемостью 60 человек:

 1-а  класс – Минина Лариса Васильевна, 

  • учитель высшей квалификационной категории;
  • педагогический стаж 30 лет;
  • образование: высшее;
  • в совершенстве владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы;

 
1-б  класс – Александрия Татьяна Джоджикиевна

  •  учитель первой квалификационной категории;
  •  педагогический стаж  27 лет;
  •  образование: среднее-специальное;
  •  в совершенстве владеет методикой преподавания всей системы предметов    начальной школы;

1-в  класс – Дзгоева Льяна Зелимхановна

  •  учитель первой квалификационной категории;
  •  педагогический стаж  26 лет;
  •  образование: высшее;
  •  в совершенстве владеет методикой преподавания всей системы предметов    начальной школы;

 В начальных классах  осуществляется обучение по УМК «Школа России»

Обучающимся предоставляется возможность выбора дополнительных образовательных программ.
 Дополнительные образовательные программы ведутся учителями и педагогами дополнительного образования.

  

 

ПРИКАЗ От 27.12.2019 г. № 350-од О начале приёма документов в 1 класс на 2020/21 учебный год

График приёма документов на зачисление в 1 класс

Приёмная кабинета директора

Понедельник-пятница с 15:00 до 17:00

 Тел. для справок 8(427- 32)5-58-71

 

Список необходимых документов

      Приём граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Родители (законные представители) закреплённых лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, предъявляют следующие документы:

    Определить перечень документов для приёма в первый класс:

    • заявление родителей,

    • оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка,

    • оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства.

     

     

      

     

    Памятка для родителей будущих первоклассников

     

    Можно ли носить в школу мобильный телефон?

    • В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке.
    • Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру.
    • Кроме того, дорогой телефон  может  возбудить  нездоровый  интерес  одноклассников.

    Можно ли давать ребенку в школу деньги?

    • Если вы считаете, что вашему ребенку недостаточно школьного питания, то дайте ему с собой яблоко или бутерброд. Первоклассники могут израсходовать полученные от вас денежные средства вовсе не на еду. Трата денег детьми этого возраста должна находиться под контролем родителей.

    Есть ли в 1 классе домашние задания?

    • Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может рекомендовать учитель, — научиться плавать в ванне еще никому не удавалось.

    Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

    • В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.
    • В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

    Что делают дети на переменах?


    • Отдыхают. Причем отдых должен быть активным, ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей позе, ребенку необходима разрядка.
    • На переменах допускаются подвижные и настольные игры (дети играют стоя). Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности, и школьники случайно не поранили друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов.

    Как правильно организовать дома рабочее место ученика?

    • Купите первокласснику письменный стол. Тогда ребенок сможет сам систематизировать и разложить в ящики стола учебные принадлежности и научится поддерживать порядок на рабочем месте.
    • Лучше, если освещение будят слева. Занавески нужно отодвинуть в сторону - основной свет должен попадать через верхнюю треть окна.
    • Можно купить первокласснику парту и стул с регулируемой высотой, а для школьных принадлежностей книжные полки.
    • Приобретая мебель, обязательно учитывайте  рост  ребенка. При  росте 1м - 1 м 15 см высота  крышки стола над полом должна быть  46 см, я высота сиденья  стула - 26 см. При росте  от 1 м 15 см  до 1 м 30 см  высота  стола  должна быть 52 см, а стула - 30 см. Важно, чтобы  ноги ученика  стояли  на полу,  спина прикасалась к спинке стула, а между крышкой парты и грудью ребенка могла пройти его ладонь.

    Можно ли носить в школу игрушки?


    • Да, можно!
    • Игровая деятельность ещё значима  для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.
    • Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.

    Дети часто ссорятся по любому поводу. Что делать?


    • Вопрос конфликтов в отношениях  между людьми самый непростой и касается не только детей. К сожалению, вмешиваясь в детские ссоры, взрослые зачастую действуют столь неграмотно, что только усугубляют ситуацию. Родители просто запрещают ребёнку дружить с товарищем. Это необходимо лишь в самом крайнем случае, когда понятие дружба уже не соответствует сложившимся отношениям.
    • Если взрослым не известны мотивы конфликта, то следует по очереди выслушать обе стороны (иногда их бывает и больше), не давая оценки детским поступкам до тех пор, пока ситуация не прояснится. В любом случае в ссоре  чаще всего виноваты сами ссорящиеся, не умеющие уступать друг другу и не желающие идти на компромисс. Умению общаться вам придётся учить ребёнка ещё очень долго, желательно на собственном примере.  Если вы хотите воспитать честного человека, то приучите малыша признавать свои ошибки, начиная со слов " Я виноват…”.

    Нужно ли наказывать ребёнка за отсутствие успехов в обучении?


    • Этого делать не рекомендуется, ведь первоклассник ещё ничему не научился.
    • Наказать можно за непослушание. Однако помните, что нельзя наказывать трудом или лишением прогулки.
    • Небрежно выполненное задание необходимо переделать, но не поздно вечером.
    • Попытайтесь вселить в ребёнка уверенность в своих силах, подбодрите его и подскажите, как лучше сделать задание.
    • Хвалите первоклассника даже за самые маленькие успехи, и тогда вам не придётся думать о наказании.

    С шести или с семи лет нужно отдавать ребенка в 1 класс?


    • Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо учитывать ряд факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению. Именно от того, насколько ребенок развит физически, психически, умственно и личностно, а также каково состояние здоровья ребенка, и будет зависеть, с какого возраста ему необходимо начать обучение в школе. Имеет значение весь комплекс факторов, определяющих уровень развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут к нарушению его здоровья.
    • Напомним, что у детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих, и не только в первом классе.

      Памятка по подготовке ребёнка к школьному обучению. 

    • Каждый день читайте ребёнку и обсуждайте прочитанное.
    • Поощряйте в ребёнке стремление задавать вопросы.
    • Увеличивайте словарный запас.
    • Регулярно водите ребёнка в библиотеку.
    • Вместе с ребёнком составляйте  рассказы по картинкам.
    • Учите наизусть стихотворения.
    • Знакомьте ребёнка со счётом, последовательностью чисел.
    • Учите сравнивать, находить общее и различное в предмете.
    • Поощряйте игры с детьми, сами играйте с ребёнком в разные игры.

     

     

     

    На заметку родителям!

    Первый год обучения будет самым ответственным в школьной жизни!

    1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

    2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

    3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

    4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

    5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

    6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

    7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

    8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

    9. Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 

 

 

 

     

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"